Краткая инструкция по работе с разделом сайта «Отправить обращение, жалобу, отзыв и предложение».


        В данном разделе Вы можете отправить обращение, жалобу, отзыв и предложение, а также задать вопросы и получить консультацию специалиста, связанные с организацией работы, порядком предоставления услуг КЦСОН Каракулинского района.

       Для размещения обращения, жалоб, отзыва и предложения, Вам нужно заполнить форму обращения, в которой необходимо указать своё, имя, адрес электронной почты, тему обращения и его текст, ввести код (поля отмеченные звездочкой * подлежат обязательному заполнению).

     Обращаем Ваше внимание, что информация, содержащаяся в полях «Имя»,  «Е-mail» «Текст сообщения», не будет доступна никому, кроме администратора сайта и должностного лица, ответственного за обработку поступивших обращений. В случае опубликования Вашего запроса отобразятся данные, указанные в полях «Имя», «Тема» и «Текст сообщения».

       При отсутствии обязательных реквизитов, а также обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников останутся без ответа по существу поставленных в них вопросов.
     Официальный ответ на обращение будет направлен заявителю в течение установленного законом срока на электронный адрес заявителя, а по наиболее часто запрашиваемой информации – опубликован в  разделе Часто задаваемые вопросы.
      Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и чётко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.