Главная » Файлы » Независима оценка качества » Информация о проведении независимой оценки качества оказания услуг |
В категории материалов: 25 Показано материалов: 13-18 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Анализ анкетных данных по удовлетворенности граждан получаемыми социальными услугами за 1 квартал 2017 года |
План мероприятий по улучшению качества работы КЦСОН Каракулинского района на 2017г.
Информация о проведении независимой оценки качества оказания услуг |
Просмотров: 232 |
Загрузок: 6 |
|
Дата: 16.02.2017
| Комментарии (0)
|
Анализ анкетных данных по удовлетворенности граждан получаемых социальные услуги за 2016 года
Информация о проведении независимой оценки качества оказания услуг |
Просмотров: 195 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 16.01.2017
| Комментарии (0)
|
Анализ анкетных данных по удовлетворенности граждан получаемыми социальными услугами за 2016 года
Информация о проведении независимой оценки качества оказания услуг |
Просмотров: 202 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 16.01.2017
| Комментарии (0)
|
Анализ анкетных данных по удовлетворенности граждан получаемыми социальными услугами за4 квартал 2016 года
Информация о проведении независимой оценки качества оказания услуг |
Просмотров: 208 |
Загрузок: 1 |
|
Дата: 29.12.2016
| Комментарии (0)
|
Анализ анкетных данных по удовлетворенности граждан получаемыми социальными услугами за 3 квартал 2016 года
Информация о проведении независимой оценки качества оказания услуг |
Просмотров: 216 |
Загрузок: 1 |
|
Дата: 10.10.2016
| Комментарии (0)
|