Главная » Файлы » Независима оценка качества » Информация о проведении независимой оценки качества оказания услуг

В категории материалов: 25
Показано материалов: 13-18
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Анализ анкетных данных по удовлетворенности граждан получаемыми социальными услугами за 1 квартал 2017 года

Информация о проведении независимой оценки качества оказания услуг | Просмотров: 225 | Загрузок: 3 | Добавил: kcson-2 | Дата: 10.04.2017 | Комментарии (0)

План мероприятий по улучшению качества работы

КЦСОН Каракулинского района

на 2017г.


Анализ анкетных данных по удовлетворенности граждан получаемых социальные услуги за  2016 года


Анализ анкетных данных по удовлетворенности граждан получаемыми социальными услугами за  2016 года


Анализ анкетных данных

по удовлетворенности граждан получаемыми социальными услугами

за4 квартал 2016 года

 


Анализ анкетных данных

по удовлетворенности граждан получаемыми социальными услугами

за 3 квартал 2016 года

 


1-6 7-12 13-18 19-24 25-25